Интересные статейки Среда, 15.05.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интересные статейки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интересные статейки [28]
Здесь вы найдёте много интересного!
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 139
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Интересные статейки

Необходимость обзавестись водительской "корочкой" скутеристам.
24 мая 2007 Авто
Впрочем, добропорядочным автомобилистам беспокоиться не стоит: вносить принципиальные изменения в Правила дорожного движения ГАИ не собирается. А необходимость обзавестись водительской "корочкой" врядли станет новостью для владельцев легких мотоциклов-скутеров. Просто раньше некоторые скутеристы не считали нужным соблюдать формальность, другие несовершеннолетние юноши не могли получить водительское удостоверение в силу возраста. А когда останавливал инспектор ГАИ, зачастую пользовались уловками.

Излюбленный прием — заявить, дескать, максимальная скорость мотороллера не превышает 50 километров в час, а объем двигателя — меньше 50 "кубиков". Строго по ПДД выходит, что это мопед, а значит, права для управления им не нужны. В то же время все прекрасно понимают, что большинство современных скутеров разгоняются далеко за 50 км/час. А это уже по ПДД считается мотоциклом!

— После покупки скутер придется в течение десяти дней ставить на учет в ГАИ, — предупреждает заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Анатолий Сушко. — Не зарегистрировали — пеняйте на себя. Инспектор ГАИ, который должен знать по долгу службы скоростные характеристики разных моделей скутеров, может задержать такой быстрый мотороллер. Незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности.

Впрочем, предупредить о возможном сценарии должны были еще во время покупки. Так что выставляйте претензии продавцу! Если только собрались приобрести двухколесную машинку, вам совет: требуйте техническую документацию и записывайтесь в автошколу.

Летом ситуация на дорогах особенно напряженная. Стайки "двухколесных наездников" все чаще мелькают на наших улицах. Продавцы мотороллеров рассказали мне, что только по Минску в прошлом году колесило около полутора тысяч скутеров. Кататься по городу на экономичном и юрком скутере — сплошное удовольствие: пока неуклюжие автомобили торчат на светофорах, он словно ножом разрезает пробку. Вжик-вжик — и в дамках!

К сожалению, за руль жужжащих машинок все чаще садятся подростки, которые даже книжки с правилами в руках не держали. Мало кто знает из них, к примеру, что дальше крайнего правого ряда мопеды могут выезжать только для разворота или поворота налево (в случаях, оговоренных ПДД). А еще гоняют без шлемов. Даже после небольшой аварии незащищенный "наездник" может стать инвалидом.

и еще одна:
Государство "зачистило" рынок для скутеров Минского мотовелозавода
24 мая 2007 Авто
Государство намерено ужесточить правила ввоза в Беларусь скутеров. Как сообщил на встрече с журналистами заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения управления Государственной автоинспекции МВД Анатолий Сушко, в настоящее время ведется подготовка соответствующего проекта указа. Он станет последним этапом по зачистке рынка от продукции конкурентов Минского мотовелозавода.

Изменение порядка таможенного оформления двухколесных механических транспортных средств, к которым относятся скутеры и мотоциклы, предполагает, что при ввозе они будут оформляться именно как транспортные средства. До этого все последние годы скутеры ввозились как обычный товар. По новым правилам ввозить скутеры можно будет только при наличии технической документации. Раньше это делалось в совершенно свободном режиме: при таможенном оформлении часто произвольно менялся не только год выпуска, но объем двигателя скутера. Соответственно занижались таможенные платежи.

Такой неконтролируемый и достаточно массовый ввоз скутеров создавал реальную угрозу планам Минского мотовелозавода, который с конца 2005 года стал готовиться к выпуску аналогичной техники. Производство началось в октябре 2006 года.

Первым делом МВД при помощи прокуратуры прикрыло все "серые" схемы ввоза скутеров. Особенно активно здесь начала действовать столичная милиция, так как в Минске с 2005 года стала распространяться самая настоящая скутеромания. В октябре 2006-го столичная прокуратура выдала санкцию на арест одного из самых крупнейших поставщиков скутеров. Параллельно с этим началась проверка интернет-магазинов, торгующих этой техникой. В марте нынешнего года следствие наконец подвело итоги расследования и предъявило 32-летнему минчанину обвинение в уклонении от уплаты таможенных платежей и в незаконной предпринимательской деятельности. Согласно данным следствия, минчанин, не зарегистрировавшись в качестве ИП или юридического лица, организовал с 2005-го по 2006 год незаконный ввоз в Беларусь с территории Латвийской Республики 127 партий новых мотороллеров. При этом в таможенные органы были предоставлены несоответствующие документы, что повлекло недобор таможенных платежей на сумму свыше 79 млн. рублей. Скутеры были реализованы через торговые точки Минска и области.

Новые правила ввоза, по замыслу разработчиков указа, должны окончательно добить "серый" рынок в Беларуси и создать приемлемые условия для белорусского производителя. Правда, несмотря на то, что скутер Минского мотовелозавода и сегодня на 30% дешевле зарубежного аналога, особой популярности у минчан он пока не сыскал. А как будет дальше - покажет время.

Категория: Интересные статейки | Добавил: motoboy (07.07.2007) | Автор: MotoBoy
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz