1. Регулировка свободного хода ручки газа с помощью упора контргайки. При правильной регулировке заслонка должна опускаться полностью и подниматься вверх до отказа, при этом оболочка троса газа должна иметь люфт в пределах 1-2 мм.
2. Регулировка холостых оборотов. Двигатель прогревают в течение 3-5 минут, после чего ручку газа полностью отпускают. Винт качества завертывают до тех пор, пока двигатель не начнет давать перебои, а затем медленно вывертывают (или завертывают) его до тех пор, пока обороты не станут наибольшими. Опуская заслонку путем вывертывания винта количества, устанавливают наименьшие устойчивые обороты и винтом качества снова пытаются их увеличить. Операцию повторяют до тех пор, пока любое перемещение винта качества не приведет к ухудшению работы двигателя. После этого резко открывают дроссельную заслонку - двигатель должен уверенно набрать обороты. В это случае регулировка считается законченной. Если двигатель разгоняется с перебоями или глохнет, следует найти такое положение винта качества (недалеко от уже установленного), при котором двигатель будет уверенно разгоняться. Если это не удается, нужно слегка поднять заслонку винтом количества, а винтом качества снова добиться наилучшей работы двигателя. После регулировки необходимо проверить запуск двигателя как в горячем, так и в холодном состоянии.
3. Регулировка качества рабочей смеси осуществляется опусканием или поднятие дроссельной иглы относительно заслонки - при опускании иглы смесь обедняется, при поднятии - обогащается.
Простейшим способом определения качества смеси является резкое поднятие дросселя. На хорошо прогретом двигателе дроссельную заслонку поднимают так, чтобы обороты были чуть выше оборотов холостого хода (в работу начинала вступать главная дозирующая система). Затем резко поднимают дроссель и наблюдают за поведением двигателя. Если последний как бы «захлебывается» или даже глохнет - смесь обедненная или бедная. Если двигатель реагирует на поднятие дросселя как бы с запозданием, т.е. обороты начинают постепенно увеличиваться лишь после некоторой паузы, - смесь обогащенная или богатая. При нормальной смеси двигатель быстро и уверенно набирает обороты.
Качество смеси можно определить по состоянию и цвету изолятора свечи. Для этого на большой скорости (около 80 км/ч) необходимо проехать 3-5 км, после чего установить нейтраль и быстро выключить зажигание. Затем следует вывернуть свечу и осмотреть ее.
При нормальной смеси изолятор новой свечи в районе электродов будет иметь светло-коричневый цвет, при обеднённой или бедной смеси изолятор будет иметь светло-соломенный или белый цвет, а при обогащенной смеси изолятор будет темно-коричневый с отложениями черного нагара или копоти, а при богатой - все будет закопченным и черным. Торец резьбовой части может быть более темного цвета.