Хочу поделится опытом. Получил я двигатель с прикипевшей свечей. По неопытности. Расклад был такой: свеча прикипела к ввертышу, который прикипел к головке. Применив мощный ключ и бОООльшой крутящий момент я открутил месте с ввертышем. Купив новый бронзовый ввертыш и свечу я увидел, что закручивать особо некуда - от алюминиевой резьбы осталось две нитки. Растачивать некуда, поетому сделал так: -Приготовил эпоксидку с алюминиевой пудрой(гдето вычитал, что пудра придает прочности). -Вычистил от грязи остатки резьбы в головке. -Взял полосочку мелкой стальной сеточки. Далее хорошенько вымазал готовой епоксидкой резьбу в головке, подложил сеточку для плотности, так же смазал ввертыш и вместе со свечей вкрутил и оставил сохнуть на трое суток в теплом месте. При первом пуске двигателя очень боялся, но все держит, признаков разрушения епоксидки нету ни сверху ни снизу. НО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ: Теплопроводимость слоя епоксидки (даже если в ней очень много серебрянки) естественно ниже, чем у алюминия, что обязательно повлияет на температурный режим свечи. Свеча нужна похолоднее, возможно даже придется сделать под нее спец. латунную шайбу с развитой поверхностю для отвода тепла.