Интересные статейки Среда, 15.05.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интересные статейки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интересные статейки [28]
Здесь вы найдёте много интересного!
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 139
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Интересные статейки

Резьба свечи - ремонт
Хочу поделится опытом.
Получил я двигатель с прикипевшей свечей. По неопытности.
Расклад был такой: свеча прикипела к ввертышу, который прикипел к головке. Применив мощный ключ и бОООльшой крутящий момент я открутил месте с ввертышем. Купив новый бронзовый ввертыш и свечу я увидел, что закручивать особо некуда - от алюминиевой резьбы осталось две нитки. Растачивать некуда, поетому сделал так:
-Приготовил эпоксидку с алюминиевой пудрой(гдето вычитал, что пудра придает прочности).
-Вычистил от грязи остатки резьбы в головке.
-Взял полосочку мелкой стальной сеточки.
Далее хорошенько вымазал готовой епоксидкой резьбу в головке, подложил сеточку для плотности, так же смазал ввертыш и вместе со свечей вкрутил и оставил сохнуть на трое суток в теплом месте.
При первом пуске двигателя очень боялся, но все держит, признаков разрушения епоксидки нету ни сверху ни снизу. НО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ: Теплопроводимость слоя епоксидки (даже если в ней очень много серебрянки) естественно ниже, чем у алюминия, что обязательно повлияет на температурный режим свечи.
Свеча нужна похолоднее, возможно даже придется сделать под нее спец. латунную шайбу с развитой поверхностю для отвода тепла.

Категория: Интересные статейки | Добавил: motoboy (07.07.2007) | Автор: MotoBoy
Просмотров: 1052 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz